Логотип StarLine
Телефон (3822) 90-70-90
Заказать звонок

Заказать бесплатный звонок







*Все поля обязательны для заполнения

Автосигнализации с автозапуском

StarLine Expert 6

StarLine Expert

StarLine Expert L

StarLine A93 ECO

StarLine A93 Dialog

StarLine A93 GSM

StarLine A93 GSM

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

StarLine A93 2CAN+2LIN

StarLine A93 GSM 2CAN+2LIN

StarLine E93 Dialog

STARLINE E93 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine AS96 BT 2CAN+LIN GSM

StarLine E96 ECO

StarLine E96 BT ECO

StarLine E96 BT

StarLine E96 BT GSM GPS

StarLine E96 BT PRO

StarLine E96 BT LUX

StarLine S96 BT GSM

StarLine S96 BT GSM/GPS

StarLine B96 2CAN+2LIN

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine M96 M

StarLine X96 M

StarLine X96 L

StarLine Победит S96

StarLine Победит B96

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 ECO

StarLine A63

StarLine Expert

StarLine A63 GSM ECO

StarLine A66 ECO

StarLine A66 2CAN+2LIN

StarLine E63

StarLine E66 BT ECO

StarLine E66 ECO

StarLine E66 BT MINI

StarLine S66 BT GSM

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автосигнализации для грузовиков

StarLine T94

StarLine T94

StarLine T94 GSM/GPS

StarLine T94 GSM/GPS

Мотосигнализации

StarLine MOTO V66 ECO

StarLine Moto V66

Starline MOTO V63

StarLine MOTO V67

GSM/GPS модули

StarLine GSM master

StarLine M96 M

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

StarLine M36

Поисковые маяки

StarLine M18 Pro

StarLine М15 Эко

StarLine M66 S

StarLine М17

StarLine M66 M

Иммобилайзеры

Иммобилайзер Угона.нет LIGHT

Иммобилайзер Угона.нет PRO

StarLine i95 Eco

StarLine i95

StarLine i95 Lux

StarLine i96CAN

StarLine i96CAN Lux

StarLine i96 CAN SMART

StarLine i96 CAN ECO

Брелоки Starline

Чехол для брелов автосигнализации StarLine A9, B9, A91, A94, B94

Брелок StarLine A91

Брелок StarLine A93

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine A94

Брелок StarLine B94

Дополнительное оборудование

2CAN-2LIN Мастер StarLine

StarLine GSM master

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

Кодовое реле StarLine R4

Подкапотный блок StarLine R6

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

Сирена не автономная StarLine S-20.3

Температурный датчик для сигнализаций StarLine

Замок капота StarLine L10

Замок капота StarLine L11

Замок капота StarLine L11+

Замок капота StarLine L11+

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

Датчик наклона StarLine D10

SL-2 двухпроводный электропривод 12В

SL-5 пятипроводный электропривод 12В

SL-2-24 двухпроводный электропривод 24В

Датчик удара StarLine SS205

Датчик удара StarLine SS205

PS-9 контактный датчик StarLine

StarLine TL-1 замок багажника 12В

StarLine TL-1 замок багажника 12В

Комплект для реализации запуска двигателя для StarLine A63

Выбор автосигнализации, и противоугонная защита автомобиля

Автосигнализации StarLine в Томске
Установка и продажа СтарЛайн
Центр автосигнализаций Томск
Офис продаж StarLine: пр.Фрунзе 240а, оф.16
Установочный центр автосигнализации StarLine: пр.Фрунзе 240 стр. 3
тeл.: (3822) 97-88-00, 941-567 (мастер)

Когда Вы приобретаете автомобиль, будь то первый раз или второй, Вы всегда обращаете внимание на наличие автосигнализации в автомобиле. Если таковой не имеется, то несомненно сразу возникает проблема приобретения автосигнализации, на чем остановить свой выбор? Ведь в настоящее время рынок автосигнализаций достаточно насыщен.

Однако как уверяют специалисты по установке автосигнализаций и охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе автомобильных сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

Не надо забывать, что первостепенная задача автосигнализации - это подать тревогу, а также обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины.

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля должен выглядеть так :

  1. Автосигнализация с диалоговым кодом.
  2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
  3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и тренспондерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более средней требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

  1. Автосигнализация только с диалоговым кодом.
  2. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
  3. Увеличение количества блокировок.
  4. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
  5. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
  6. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилем - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Касаясь такой функции как автозапуск заострим Ваше внимание, что при данной функции на автосигнализации лишенной диалоговым кодом, достаточно будет послать сигнал на автозапуск (кодграберром), или просто перемкнув дорожку в центральном блоке как все блокировки автоматически будут обойдены. Также помните что при автозапуске, когда автомобиль уже прогревается, можно разбить стекло или отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Датчики удара при прогреве в режиме автозапуска отключаются автосигнализацией. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать "хитрый" иммобилайзер или механические блокираторы как дополнение к охранному комплексу.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - все вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если Ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

Мы, Центр Автосигнализаций Томска рады Вам предложить весь модельный ряд сигнализаций и охранных комплексов StarLine. А также профессиональный монтаж автосигнализаций в Томске и комплексный подход к противоугонной охране Вашего автомобиля.

Автосигнализации с автозапуском

StarLine Expert 6

StarLine Expert

StarLine Expert L

StarLine A93 ECO

StarLine A93 Dialog

StarLine A93 GSM

StarLine A93 GSM

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

StarLine A93 2CAN+2LIN

StarLine A93 GSM 2CAN+2LIN

StarLine E93 Dialog

STARLINE E93 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine AS96 BT 2CAN+LIN GSM

StarLine E96 ECO

StarLine E96 BT ECO

StarLine E96 BT

StarLine E96 BT GSM GPS

StarLine E96 BT PRO

StarLine E96 BT LUX

StarLine S96 BT GSM

StarLine S96 BT GSM/GPS

StarLine B96 2CAN+2LIN

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine M96 M

StarLine X96 M

StarLine X96 L

StarLine Победит S96

StarLine Победит B96

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 ECO

StarLine A63

StarLine Expert

StarLine A63 GSM ECO

StarLine A66 ECO

StarLine A66 2CAN+2LIN

StarLine E63

StarLine E66 BT ECO

StarLine E66 ECO

StarLine E66 BT MINI

StarLine S66 BT GSM

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автосигнализации для грузовиков

StarLine T94

StarLine T94

StarLine T94 GSM/GPS

StarLine T94 GSM/GPS

Мотосигнализации

StarLine MOTO V66 ECO

StarLine Moto V66

Starline MOTO V63

StarLine MOTO V67

GSM/GPS модули

StarLine GSM master

StarLine M96 M

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

StarLine M36

Поисковые маяки

StarLine M18 Pro

StarLine М15 Эко

StarLine M66 S

StarLine М17

StarLine M66 M

Иммобилайзеры

Иммобилайзер Угона.нет LIGHT

Иммобилайзер Угона.нет PRO

StarLine i95 Eco

StarLine i95

StarLine i95 Lux

StarLine i96CAN

StarLine i96CAN Lux

StarLine i96 CAN SMART

StarLine i96 CAN ECO

Брелоки Starline

Чехол для брелов автосигнализации StarLine A9, B9, A91, A94, B94

Брелок StarLine A91

Брелок StarLine A93

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine A94

Брелок StarLine B94

Дополнительное оборудование

2CAN-2LIN Мастер StarLine

StarLine GSM master

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

Кодовое реле StarLine R4

Подкапотный блок StarLine R6

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

Сирена не автономная StarLine S-20.3

Температурный датчик для сигнализаций StarLine

Замок капота StarLine L10

Замок капота StarLine L11

Замок капота StarLine L11+

Замок капота StarLine L11+

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

Датчик наклона StarLine D10

SL-2 двухпроводный электропривод 12В

SL-5 пятипроводный электропривод 12В

SL-2-24 двухпроводный электропривод 24В

Датчик удара StarLine SS205

Датчик удара StarLine SS205

PS-9 контактный датчик StarLine

StarLine TL-1 замок багажника 12В

StarLine TL-1 замок багажника 12В

Комплект для реализации запуска двигателя для StarLine A63

Выбор автосигнализации, и противоугонная защита автомобиля

Автосигнализации StarLine в Томске
Установка и продажа СтарЛайн
Центр автосигнализаций Томск
Офис продаж StarLine: пр.Фрунзе 240а, оф.16
Установочный центр автосигнализации StarLine: пр.Фрунзе 240 стр. 3
тeл.: (3822) 97-88-00, 941-567 (мастер)

Когда Вы приобретаете автомобиль, будь то первый раз или второй, Вы всегда обращаете внимание на наличие автосигнализации в автомобиле. Если таковой не имеется, то несомненно сразу возникает проблема приобретения автосигнализации, на чем остановить свой выбор? Ведь в настоящее время рынок автосигнализаций достаточно насыщен.

Однако как уверяют специалисты по установке автосигнализаций и охранных систем, есть несколько традиционных заблуждений при выборе автомобильных сигнализаций, благодаря которым работа угонщиков становится значительно проще.

Не надо забывать, что первостепенная задача автосигнализации - это подать тревогу, а также обеспечивать сервис и удаленный мониторинг машины.

Минимальный набор для более-менее средней (подчеркиваем – средней) защиты от угона автомобиля должен выглядеть так :

  1. Автосигнализация с диалоговым кодом.
  2. Замок капота с управлением от дополнительного канала сигнализации, а еще лучше от отдельного иммобилайзера.
  3. Отдельный иммобилайзер. По защите лучше контактный, но поскольку пользоваться им неудобно, то можно и тренспондерный. Риск считывания его кода невелик из-за малого радиуса действия метки. Желательно, чтобы иммобилайзер имел беспроводные цифровые блокировки - их гораздо сложнее обнаружить. При этом надо особо отметить, что наличие штатного иммобилайзера в расчёт не принимается, ведь он типовой, установлен в одном и том же месте и пути его обхода разработаны давным-давно.

На машины стоимость более средней требуется уже более серьезная защита. К вышеназванному «джентльменскому» набору необходимо добавить:

  1. Автосигнализация только с диалоговым кодом.
  2. «Механика» на КПП (в основном на ручную коробку) или на рулевой вал.
  3. Увеличение количества блокировок.
  4. Максимально трудноотключаемые блокировки (цифровое реле блокировки прямо в бензобак, Wait Up и т.д.)
  5. GSM (и уж совсем здорово c GPS-позиционированием) контроллер. Но учтите, что эти сигналы достаточно легко заглушить – «глушилки» можно купить даже в интернете!
  6. Отдельный пейджер с ПОСТОЯННЫМ АВТОМАТИЧЕСКИМ контролем связи с автомобилем - как только связь с машиной пропадает (по любым причинам), приёмник поднимает тревогу. Но могут быть и ложные тревоги в крупных городах и в плотной застройке.

Касаясь такой функции как автозапуск заострим Ваше внимание, что при данной функции на автосигнализации лишенной диалоговым кодом, достаточно будет послать сигнал на автозапуск (кодграберром), или просто перемкнув дорожку в центральном блоке как все блокировки автоматически будут обойдены. Также помните что при автозапуске, когда автомобиль уже прогревается, можно разбить стекло или отключать проводок от педали тормоза и иногда от ручника и ехать куда угодно, главное, дверь не открывать. Датчики удара при прогреве в режиме автозапуска отключаются автосигнализацией. Поэтому, если уж ставить автозапуск (сам по себе он очень удобен в нашем климате), то тогда нужно покупать "хитрый" иммобилайзер или механические блокираторы как дополнение к охранному комплексу.

Пару слов стоит сказать про механические замки на коробки передач. Их эффективность очень часто зависит от квалификации установщика и конструкции автомобиля. Порой в автомобилях с АКП такие замки неэффективны, т.к. управление коробкой тросовое. И тросик этот очень легко доступен из-под капота, где его легко перекусить кусачками и ими же перевести селектор на самой коробке передач на два щелчка, что означает положение D - это позволяет ехать вперед на всех передачах (проблема будет только с задним ходом). Именно поэтому на машинах с «автоматами» просто необходимо ставить хороший замок на капот. Однако и с ручными коробками есть проблема - угонщики выжимают сцепление, откатывают машину в тихое место неподалёку и спокойно разбираются с машиной.

И вот что самое обидное - все вышеперечисленные советы не спасут от угона методом частичной или полной погрузки на эвакуатор. Единственное, что поможет в таком случае, это пейджер с контролем канала связи и нормально отстроенный датчик ускорения/перемещения автомобиля. Но опыт показывает, что если Ваш автомобиль не слишком уникален, то, видя хорошо защищенный экземпляр, угонщики не станут рисковать и займутся автомобилем в соседнем дворе, на котором кроме простенькой «оралки» больше ничего нет.

Кроме того, есть еще самый жестокий способ угона (актуален, в основном, для дорогого авто) - разбой, когда владельца, около гаража или на светофоре, просят освободить помещение и поделиться всеми метками и брелками. Иногда владельца еще некоторое время катают с собой, чтобы понять будет ли блокировка (даже шутку придумали злую, что выезжать на машине за город в багажнике - плохая примета...). В этом случае пригодится GSM-пейджер, чтобы дистанционно заблокировать авто, но и эта штука не помогает, если угонщики успели далеко уехать.

В заключение о том, сколько всё это может стоить. Цена среднего защитного комплекса с установкой составляет $400-500, с безопасным автозапуском - $800, максимальный «наворот» может потянуть на $2,5-3 тыс. Причем владельцы должны пользоваться правилом - стоимость затрат на защиту автомобиля должна составлять 5-10% от его рыночной цены.

Мы, Центр Автосигнализаций Томска рады Вам предложить весь модельный ряд сигнализаций и охранных комплексов StarLine. А также профессиональный монтаж автосигнализаций в Томске и комплексный подход к противоугонной охране Вашего автомобиля.