Логотип StarLine
Телефон (3822) 90-70-90
Заказать звонок

Заказать бесплатный звонок







*Все поля обязательны для заполнения

Автосигнализации с автозапуском

StarLine Expert 6

StarLine Expert

StarLine Expert L

StarLine A93 ECO

StarLine A93 Dialog

StarLine A93 GSM

StarLine A93 GSM

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

StarLine A93 2CAN+2LIN

StarLine A93 GSM 2CAN+2LIN

StarLine E93 Dialog

STARLINE E93 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine AS96 BT 2CAN+LIN GSM

StarLine E96 ECO

StarLine E96 BT ECO

StarLine E96 BT

StarLine E96 BT GSM GPS

StarLine E96 BT PRO

StarLine E96 BT LUX

StarLine S96 BT GSM

StarLine S96 BT GSM/GPS

StarLine B96 2CAN+2LIN

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine M96 M

StarLine X96 M

StarLine X96 L

StarLine Победит S96

StarLine Победит B96

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 ECO

StarLine A63

StarLine Expert

StarLine A63 GSM ECO

StarLine A66 ECO

StarLine A66 2CAN+2LIN

StarLine E63

StarLine E66 BT ECO

StarLine E66 ECO

StarLine E66 BT MINI

StarLine S66 BT GSM

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автосигнализации для грузовиков

StarLine T94

StarLine T94

StarLine T94 GSM/GPS

StarLine T94 GSM/GPS

Мотосигнализации

StarLine MOTO V66 ECO

StarLine Moto V66

Starline MOTO V63

StarLine MOTO V67

GSM/GPS модули

StarLine GSM master

StarLine M96 M

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

StarLine M36

Поисковые маяки

StarLine M18 Pro

StarLine М15 Эко

StarLine M66 S

StarLine М17

StarLine M66 M

Иммобилайзеры

Иммобилайзер Угона.нет LIGHT

Иммобилайзер Угона.нет PRO

StarLine i95 Eco

StarLine i95

StarLine i95 Lux

StarLine i96CAN

StarLine i96CAN Lux

StarLine i96 CAN SMART

StarLine i96 CAN ECO

Брелоки Starline

Чехол для брелов автосигнализации StarLine A9, B9, A91, A94, B94

Брелок StarLine A91

Брелок StarLine A93

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine A94

Брелок StarLine B94

Дополнительное оборудование

2CAN-2LIN Мастер StarLine

StarLine GSM master

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

Кодовое реле StarLine R4

Подкапотный блок StarLine R6

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

Сирена не автономная StarLine S-20.3

Температурный датчик для сигнализаций StarLine

Замок капота StarLine L10

Замок капота StarLine L11

Замок капота StarLine L11+

Замок капота StarLine L11+

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

Датчик наклона StarLine D10

SL-2 двухпроводный электропривод 12В

SL-5 пятипроводный электропривод 12В

SL-2-24 двухпроводный электропривод 24В

Датчик удара StarLine SS205

Датчик удара StarLine SS205

PS-9 контактный датчик StarLine

StarLine TL-1 замок багажника 12В

StarLine TL-1 замок багажника 12В

Комплект для реализации запуска двигателя для StarLine A63

Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры. Или как вскрывают автосигнализацию

Автосигнализации StarLine в Томске
Установка и продажа СтарЛайн
Центр автосигнализаций Томск
Офис продаж StarLine: пр.Фрунзе 240а, оф.16
Установочный центр автосигнализации StarLine: пр.Фрунзе 240 стр. 3
тeл.: (3822) 97-88-00, 941-567 (мастер)

Рассмотрим различные электронные устройства, которыми активно пользуются угонщики.

История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.

В то время было очень много различных видов угона от простого разбоя, до уже первых успешных  попыток взлома передающего кода и без того примитивных сигнализаций. Передающий код этих устройств, был настолько прост, что можно было вскрыть путем простого подбора с помощью такого - же брелка, с помощью микропереключателей. Отсюда и название – «Кодо-подмена»

С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код.

Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код - автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.

 

Далее на арену выходят  - сигнализации с динамической кодировкой.

Основателем данного кодирования, считается Южно - Африканская  компания  «Nanoteq» кодировка получила название – «Keeloq»

Ключ + замок – скрытый шифр.

Каков принцип  работы данного кода?

Команда с брелка, генерируется  основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций!

Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций - не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.

Итак, мы имеем практически совершенный код, который нельзя вскрыть путем подбора  кода, с помощью сканера.

Так, как число комбинаций в нем уже составляет = 2^32.

Сама технология «KeeLoq» не является секретной, алгоритм шифрования описан в открытой документации компании - «Microchip»

Чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный секретный ключ шифрования. Этим пользуются угонщики, при  изготовлении «алгоритмического» кодграббера. Также минус систем с динамическим кодом, состоит в том, что блок принимающей стороны, просчитывает  вперед  еще от 10-15 команд, что в принципе достаточно для взламывающего устройства..

 

Виды электронного взлома.

Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.

Сканеры.

Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)

Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.

Ретрансляторы.

Используются  в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.

Как работает?

Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель  №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера..

Кодграбберы.

Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!

Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.

Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной  системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка.

Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!

Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.

На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.

Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился « 502»  кодграббер.

Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.

 

Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка.

А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время  копией брелка..

На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.

Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.

Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства, о них писал в предыдущей статье об иммобилайзерах итд.

Автосигнализации Старлайн в Томске

Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом.

Какой выход из данной ситуации?

1) Если применяется кодграббер с замещением сигнала.

В этом случае следует осмотреться, нет  ли рядом подозрительных лиц.

Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.

Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..

2) Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

За счет   кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.

2.1) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна - установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом.

Это  сигнализации с диалоговым кодом (все модели StarLine)

2.2)Что такое диалоговый обмен?

Как и в случае с «Keeloq»  из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между  брелком и блоком сигнализации.

Выглядит это примерно так:

  • Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)
  • Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.

Заключение.

Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома  охранный комплекс, который действительно сможет предотвратить угон!

Автосигнализации с автозапуском

StarLine Expert 6

StarLine Expert

StarLine Expert L

StarLine A93 ECO

StarLine A93 Dialog

StarLine A93 GSM

StarLine A93 GSM

StarLine A93 2CAN+2LIN ECO

StarLine A93 2CAN+2LIN

StarLine A93 GSM 2CAN+2LIN

StarLine E93 Dialog

STARLINE E93 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine AS96 BT 2CAN+LIN GSM

StarLine E96 ECO

StarLine E96 BT ECO

StarLine E96 BT

StarLine E96 BT GSM GPS

StarLine E96 BT PRO

StarLine E96 BT LUX

StarLine S96 BT GSM

StarLine S96 BT GSM/GPS

StarLine B96 2CAN+2LIN

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine D96 BT 2CAN+2LIN GSM/GPS

StarLine M96 M

StarLine X96 M

StarLine X96 L

StarLine Победит S96

StarLine Победит B96

Автосигнализации без автозапуска

StarLine A63 ECO

StarLine A63

StarLine Expert

StarLine A63 GSM ECO

StarLine A66 ECO

StarLine A66 2CAN+2LIN

StarLine E63

StarLine E66 BT ECO

StarLine E66 ECO

StarLine E66 BT MINI

StarLine S66 BT GSM

StarLine B66 2CAN+2LIN

Автосигнализации для грузовиков

StarLine T94

StarLine T94

StarLine T94 GSM/GPS

StarLine T94 GSM/GPS

Мотосигнализации

StarLine MOTO V66 ECO

StarLine Moto V66

Starline MOTO V63

StarLine MOTO V67

GSM/GPS модули

StarLine GSM master

StarLine M96 M

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

StarLine M36

Поисковые маяки

StarLine M18 Pro

StarLine М15 Эко

StarLine M66 S

StarLine М17

StarLine M66 M

Иммобилайзеры

Иммобилайзер Угона.нет LIGHT

Иммобилайзер Угона.нет PRO

StarLine i95 Eco

StarLine i95

StarLine i95 Lux

StarLine i96CAN

StarLine i96CAN Lux

StarLine i96 CAN SMART

StarLine i96 CAN ECO

Брелоки Starline

Чехол для брелов автосигнализации StarLine A9, B9, A91, A94, B94

Брелок StarLine A91

Брелок StarLine A93

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine E90/E91

Брелок StarLine A94

Брелок StarLine B94

Дополнительное оборудование

2CAN-2LIN Мастер StarLine

StarLine GSM master

GPS-антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС master

Кодовое реле StarLine R4

Подкапотный блок StarLine R6

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера

Сирена не автономная StarLine S-20.3

Температурный датчик для сигнализаций StarLine

Замок капота StarLine L10

Замок капота StarLine L11

Замок капота StarLine L11+

Замок капота StarLine L11+

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

StarLine BP-06 модуль обхода штатного иммо

Датчик наклона StarLine D10

SL-2 двухпроводный электропривод 12В

SL-5 пятипроводный электропривод 12В

SL-2-24 двухпроводный электропривод 24В

Датчик удара StarLine SS205

Датчик удара StarLine SS205

PS-9 контактный датчик StarLine

StarLine TL-1 замок багажника 12В

StarLine TL-1 замок багажника 12В

Комплект для реализации запуска двигателя для StarLine A63

Кодграбберы, ретрансляторы, сканеры. Или как вскрывают автосигнализацию

Автосигнализации StarLine в Томске
Установка и продажа СтарЛайн
Центр автосигнализаций Томск
Офис продаж StarLine: пр.Фрунзе 240а, оф.16
Установочный центр автосигнализации StarLine: пр.Фрунзе 240 стр. 3
тeл.: (3822) 97-88-00, 941-567 (мастер)

Рассмотрим различные электронные устройства, которыми активно пользуются угонщики.

История начала быстрого развития рынка сигнализаций и устройств для вскрытия оных, можно начать с началом 90-ых. Стали появляться первые простые сигнализации, дорогие иномарки, естественно преступное сообщество не пропустило этот момент.

В то время было очень много различных видов угона от простого разбоя, до уже первых успешных  попыток взлома передающего кода и без того примитивных сигнализаций. Передающий код этих устройств, был настолько прост, что можно было вскрыть путем простого подбора с помощью такого - же брелка, с помощью микропереключателей. Отсюда и название – «Кодо-подмена»

С дальнейшим развитием сигнализаций, стал сложнее и длиннее передающий код.

Появились первые сканеры, устройства, подбирающие код - автоматически, путем того же перебора всевозможных комбинаций.

 

Далее на арену выходят  - сигнализации с динамической кодировкой.

Основателем данного кодирования, считается Южно - Африканская  компания  «Nanoteq» кодировка получила название – «Keeloq»

Ключ + замок – скрытый шифр.

Каков принцип  работы данного кода?

Команда с брелка, генерируется  основе 28-битного серийного номера (постоянная часть кода), 64-битного ключа (изменяющаяся часть) и 16-битного счетчика синхронизации, образуя миллиарды никогда не повторяющихся цифровых комбинаций!

Подобрать комбинацию, как в случае со старыми типами сигнализаций - не возможно, на это, по скромным подсчетам, уйдет 29247 лет.

Итак, мы имеем практически совершенный код, который нельзя вскрыть путем подбора  кода, с помощью сканера.

Так, как число комбинаций в нем уже составляет = 2^32.

Сама технология «KeeLoq» не является секретной, алгоритм шифрования описан в открытой документации компании - «Microchip»

Чтобы сгенерировать код управления конкретной охранной системой, надо знать индивидуальный секретный ключ шифрования. Этим пользуются угонщики, при  изготовлении «алгоритмического» кодграббера. Также минус систем с динамическим кодом, состоит в том, что блок принимающей стороны, просчитывает  вперед  еще от 10-15 команд, что в принципе достаточно для взламывающего устройства..

 

Виды электронного взлома.

Рассмотрим основные устройства, которыми пользуются угонщики, на данном этапе времени.

Сканеры.

Использовались для вскрытия сигнализаций с простым кодом (кодоподмена)

Устройство не глушит и не записывает, передающий сигнал от брелка к блоку, а просто подбирает по определенному алгоритму различные варианты кодированного сигнала и выдает их в эфир, пока не найдет нужную комбинацию.

Ретрансляторы.

Используются  в основном, вскрытия иммобилайзеров, с постоянным излучением у метки.

Как работает?

Например, вы сидите в кафе, к вам подсаживается человек с кейсом, в котором радио – удлинитель  №1 он передает сигнал от метки в устройство № 2 человеку, находящемуся вблизи авто, а он в свою очередь блоку иммобилайзера..

Кодграбберы.

Активно применяются, для практически всех типов сигнализаций, использующих динамическую кодировку!

Бывают 2 видов: кодоподменные и алгоритмические.

Устройство «409» служит для вскрытия передающего сигнала однокнопочной  системы. Принцип работы таков, происходит глушения передающего сигнала с брелка, пока клиент пытается понять, почему это происходит, идет запись команд посылаемых с его брелка.

Угонщику достаточно просто вскрыть такую сигнализацию, команда на снятие и постановку на охрану осуществляется с одной кнопки. Достаточно записать пару команд и автомобиль, скорее всего уедет!

Такой вариант вскрытия авто, достаточно неудобен для угонщика, так как изначально себя выдает.

На этот способ вскрытия, достаточно быстро отреагировали производители, выпустив двухкнопочные брелки.

Естественно сделав постановку и снятие с охраны, с разных кнопок они просто немного выиграли время, но сама суть изделия осталась прежней, поэтому достаточно быстро появился « 502»  кодграббер.

Как и в однокнопочном варианте, клиент сам помогает угонщику, нажимая все кнопки подряд, когда по каким-то загадочным причинам, не может поставить и снять с охраны свою сигнализацию.

 

Но также хочется сказать об «алгоритмическом» или «мануфактурном» варианте граббера. В данном варианте устройство не глушит команды, передаваемые в эфир с брелка.

А просто записывает все, что передается в эфире, но в нем уже заложен оригинальный заводской ключ(ключ шифрования) от определенной марки сигнализации, устройство становится на время  копией брелка..

На данный момент – это один из основных видов устройств, используемых угонщиками.

Данное устройство никак себя не выдает, лишь записывает все команды в эфире, если есть та сигнализация, на которую он направлен, то проблем с вскрытием данного авто практически нет, причем вскрыть можно чуть-ли не всю ветку сигнализаций одной модели.

Большую роль в защите автомобиля, могут сыграть дополнительные охранные устройства, о них писал в предыдущей статье об иммобилайзерах итд.

Автосигнализации Старлайн в Томске

Если рассматривать реалии, сегодня около 60% всех сигнализаций с динамическим кодом.

Какой выход из данной ситуации?

1) Если применяется кодграббер с замещением сигнала.

В этом случае следует осмотреться, нет  ли рядом подозрительных лиц.

Если вы не можете поставить сигнализацию на охрану с брелка,можно это сделать, при помощи кнопки валет, если таковая функция есть.

Не стоит нажимать хаотично на все кнопки брелка, дабы не облегчать работу угонщику..

2) Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

За счет   кнопки валет, дополнительного иммобилайзера, доп секретки итд. Вообще идея проста – даже если угонщику удалось взломать первый рубеж защиты, потом ему придется поломать голову, как отключить блокировки в подкапотном пространстве, которые кстати можно защитить замком капота - управляемого от иммобилайзера или какого-то доп устройства.

2.1) От «мануфактурных» грабберов, защита только одна - установка сигнализаций с хорошо защищенным передающим кодом.

Это  сигнализации с диалоговым кодом (все модели StarLine)

2.2)Что такое диалоговый обмен?

Как и в случае с «Keeloq»  из названия понятно многое. Эта система общается с помощью так называемого диалога между  брелком и блоком сигнализации.

Выглядит это примерно так:

  • Система, установленная в автомобиле всё время находится в режиме приёма. Когда брелок излучает посылку, в ней содержится номер брелка и команда, выбранная нами (постановка, снятие и проч.)
  • Система, получив эту посылку, проверяет, прописан ли брелок в память и если да, то генерирует случайное число и отсылает его брелку, брелок, получив это случайное число, изменяет число по определённому алгоритму без возможности обратного преобразования и возвращает системе. Система, убедившись в правильном «хэшировании», выполняет заданную команду.

Заключение.

Ставьте надежный и защищенный от электронного взлома  охранный комплекс, который действительно сможет предотвратить угон!